ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как был устроен первый Polaroid. Полароиды - что это за очки и с чем его едят Полароид принцип действия

какой принцип работы у фотоаппарата полароид? и получил лучший ответ

Ответ от Michael Master[гуру]
грубо - диффузия там используется. Получаем негативное изображение, которое диффундирует на "позитивный" слой. В полароидах с разделяющимися негативом и позитивом все достаточно просто 🙂 несмотря на кажущуюся простоту медота повторить его пока не получается 🙁 а так хочется снимать на полароид 8х10", а лучше 40х50 см 🙂

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой принцип работы у фотоаппарата полароид?

Ответ от ЎриВаныч from Podunk [гуру]
Фотоматериал, предназначенный для получения снимка, состоит из 17 слоев. Два наружных слоя являются защитными. Слой, обращенный к объективу, при экспонировании прозрачен. За ним следует нейтрализующий слой; слой, формирующий изображение; слои галоидного серебра, чувствительные к синему, зеленому, красному свету; слои цветного проявителя; вспомогательные и промежуточные слои. Этот многослойный материал присоединен к капсуле с вязким концентрированным щелочным раствором, содержащим двуокись титана. По окончании экспонирования электродвигатель протягивает фотоматериал между роликами. Капсула раздавливается, и раствор смачивает все слои. При экспонировании в светочувствительных слоях образуется скрытое фотографическое изображение. В окрашивающих слоях скрытое изображение переходит в видимое. Возможность обработки фотоматериала на свету достигается применением особого наружного слоя, прозрачного в первоначальном состоянии. При экспонировании прозрачный слой пропускает лучи, формирует изображение. По окончании экспонирования, сразу же после смачивания слоя раствором с высокой концентрацией ионов водорода, он становится непрозрачным. После завершения обработки, когда концентрация ионов водорода уменьшается, слой вновь обретает прозрачность.

Контроль над светом для уменьшения слепящего блеска - давняя мечта доктора Эдвина Лэнда (Dr. Edwin Land).
Она осуществилась в 1929, когда основатель Корпорации Полароид первым в мире изобрел поляризующие линзы для солнцезащитных очков.

Свыше 90% продаваемых сегодня на рынке очков не имеют поляризующих фильтров.

Те, которые имеют, не всегда обладают таким же действием, как линзы Полароид. Работая на принципе поляризующего полотна, специальные вертикальные солнцезащитные линзы Поляроид полностью устраняют слепящий блеск. Поляризующие фильтры состоят из длинных параллельных волокон, которые блокируют свет, перемещающийся в плоскости, перпендикулярной к этим волокнам (т.е. горизонтальные "слепящие волны"), пропускаются только полезные вертикальные световые волны. Поляризующие солнцезащитные линзы избирательно поглощают перемещающиеся во всех направлениях световые волны, за исключением вертикальных.

Сложная 7-слойная конструкция линз Полароид строится вокруг одного центрального элемента: поляризующего светового фильтра. Материал для линз, созданный из качественного литого битирата, ламинизирован по оптическим стандартам для обеспечения однородной толщины, ясности и устойчивости к ударам. Этот поляризующий материал S13 сделан из 7 функциональных элементов, тщательно соединенных вместе. К обоим сторонам фильтра ламинизированны поглотители ультрафиолетового света, которые отсекают вредные ультрафиолетовые лучи до 400 нанометров. К обоим сторонам поглотителей УФ света ламинизированы элементы буфера, что делает материал линз легковесным и гибким - и в то же время необыкновенно прочным.

К обоим сторонам поверхности материала S13 прикреплено твердое покрытие. Оно придает материалу прочность, в десять раз превышающую прочность многих обычных пластиков.

Снимки демонстрирующие преимущества поляризационных очков:
это без очков в дождливый день.
а это с очками.
без очков в яркий солнечный день.
в очках с поляризатором.

По поводу ослепления фарами от встречных машин :

Водительские КРУГЛОСУТОЧНЫЕ очки - это очки со светлыми коричневыми, оранжевыми, либо желтыми линзами, только они могут использоваться и днем и ночью. Поляризованные темные коричневые и зеленые линзы подходят только для дневного вождения.
Очки без поляризации с темными коричневыми или черными линзами также не подходят для дневного вождения и могут быть даже опасными для водителя.

Стекло или пластик?

Во-первых,
стеклянные очки стоят достаточно дорого - более 30 долларов.
Во-вторых,
уронив их на камень, вы их лишаетесь. :((

Качество изображения через качественный пластик и стекло практически одинаково. Стекло еще и тяжелее. У пластика есть один существенный недостаток - очки сильно царапаются,поэтому носить их надо только в специальном мягком чехле, иначе через сезон ловить в них станет невозможно.

Очки бывают:

  • из неизвестного пластика;
  • из пластика, который какая-нибудь известная фирма (например Polaroid) протестировала и который отвечает стандарту ANSI Z.87.1 по "optical clarity" ;
  • из обычного поликарбоната, который превосходит просто пластик в прочности на удар-излом, эффективность поляризации, устойчив к царапанию, оптическим искажениям;
  • из стекла, которое превосходит все пластики и поликарбонаты по всем показателям, кроме устойчивости на удар-падение и вес;
  • СR-39 специальный оптически корректный материал (уступает стеклу в устойчивости на царапание и такой же по прочности на удар) ;
  • из различных патентованных известными оптическими (не дизайнерскими) фирмами материалы (не стекло) типа SR-91 Kaenon, XVZ и т.д.

Как проверить поляризацию у очков?

Вариант первый:


Взять двое предполагаемых поляризованных очков и совместить их линза к линзе. Потом повернуть одни очки под 90 градусов относительно других и посмотреть на просвет (ось поворота проходит через центры линз). Если очки имеют поляризацию, то просвет в линзах станет тёмный, если простые очки то ничего не изменится.


Вариант второй:

Взять одни предполагаемые поляризованные очки, посмотреть на любой жидкокристаллический монитор (можно использовать дисплей сотового телефона или монитор любого платёжного терминала) и повернуть очки на 90 градусов относительно монитора (дисплей)((ось поворота проходит через центр очков и центр ЖК монитора)). Если очки действительно поляризованы то изображение потемнеет или станет совсем тёмным (зависит от степени поляризации). Если очки простые, то ничего не изменится.

Источник - интернет.

Фотоаппарат "Полароид" модель "600 CL" (ручная установка ближнего плана), "600 AF" (автоматическая фокусировка)


  1. Электронная лампа-вспышка
  2. Объектив
  3. Фотоэлемент
  4. Регулятор экспозиции
  5. Окно для выхода фотографий
  6. Шторка (защищает снимок от воздействия света на выходе)
  7. Дверца кассетоприемника
  8. Кнопка спуска затвора
  9. Кнопка спуска затвора для съемки без вспышки (только "600 CL")
  10. Защелка дверцы кассетоприемника
  11. Зеленый индикатор (готовность вспышки к работе)
  12. Счетчик кадров (показывает количество оставшихся кадров)
  13. Видоискатель
  14. Упор для большого пальца руки
  15. Держатели шейного ремня (не включены в комплект)
  16. Ручной ремень регулируемой длины
  17. Овальная рамка (указывает на рабочее положение линзы крупного плана)
  18. Рычажок линзы крупного плана (только "600 CL")

Подготовка лампы - вспышки к съемке (1)


Взяться за боковые поверхности вспышки и поворотом вверх установить ее в рабочее положение. Вспышка автоматически перезаряжается в течение 4-х секунд при установке в рабочее положение, если фотоаппарат заряжен и каждый раз после съемки или при легком нажатии на кнопку спуска затвора при этом загорается зеленый индикатор. В целях экономии энергии батарейки вспышка отключится через 60 сек, но вновь будет готова к съемке при нажатии на кнопку затвора. В разделе (4) даны рекомендации по ведению съемки без вспышки. Вспышка предназначена для съемки как в помещении, так и на улице, что позволяет получать мгновенные фотографии высокого качества практически при любом освещении. Если Вы не пользуетесь фотоаппаратом, следует опустить лампу-вспышку для защиты объектива и блокировки кнопки спуска затвора.

Зарядка фотоаппарата (2)

Пользуйтесь только цветной пленкой «Polaroid 600» (кассетами Impossible )
Каждая кассета рассчитана на получение восьми снимков и имеет встроенную электри­ческую батарейку для питания фотоаппарата и вспышки.
Снизу на каждой упаковке с кассетой указана дата истечения срока годности пленки. Эта дата - гарантия приобретения свежей пленки.

Для зарядки пленки в фотоаппарат
Сдвиньте вперед защелку дверцы кассетоприемника - дверца откроется. Держа кассету с пленкой за края, как показано на рисунке, вставьте ее в фотоаппарат до упора. Закройте дверцу. Как только дверца закроется, фотоап­парат выбросит защитную карточку, а на задней стороне фотоаппарата загорится зеленый индикатор, указывающий на готовность вспышки к работе.

Фотосъемка (3)

Взять фотоаппарат левой рукой так, чтобы пальцы были на корпусе видоискателя, а большой палец снизу (а). Или, если удобнее, взять фотоаппарат так, чтобы большой палец был продет через ручной ремень (b). Отрегули­ровать длину ручного ремня с помощью застежки. Затем прижать большой палец право! руки к упору, а указательный палец поставить на кнопку затвора. Остальные пальцы правой руки должны быть прижаты к ладони.Следите за тем, чтобы пальцы не закрывали окно для выхода фотографий.

Расположение объекта съемки
Объект съемки должен располагаться на следующем расстоянии от фотоаппарата:


Перед съемкой убедитесь в отсутствии посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом. Для получения более качественных снимков всегда используйте вспышку. При съемке в помещении объект съемки должен располагаться на светлоокрашенном фоне. При съемке на улице следите за тем, чтобы солнце находилось сзади или сбоку от снимающего.

Съемка

Убедитесь в том, что зеленый индикатор горит. Если нет, слегка нажмите на кнопку затвора и отпустите, чтобы зарядить вспышку. Определите границы кадра в видоискателе и нажмите на кнопку затвора. Фотоаппарат выдаст готовую фотографию, а вспышка перезарядится.

Съемка без применения вспышки (4) (только для фотоаппарата "600 CL ")


При съемке фотоаппаратом "600 AF", вспышка срабатывает всегда, независимо от того, снимаете ли Вы в помещении или на улице. При съемке фотоаппаратом "600 CL" можно вести съемку без вспышки, нажимая на соответствую­щую кнопку спуска затвора, как показано на рисунке. Вы можете не пользоваться вспышкой при съемке днем через стекло (чтобы избежать бликов) или в иных случаях необычного освещения. Однако, для получения более качественных снимков лучше всегда использовать вспышку.

Съемка крупным планом (5) (только для фотоаппарата "600 CL")

Линзу крупного плана рекомендуется исполь­зовать при расстояниях до объекта съемки от 0,6 до 1,2 м. Для съемки установите рычажок линзы крупного плана (а) в положение "0.6-1.2 м". Овальная рамка (б) в окне видоискателя указывает на то, что объектив готов к съемке крупным планом. Если при портретной съемке лицо взрослого человека помещается в овальной рамке (в), то расстояние выбрано правильно.

При съемке маленьких детей, нескольких предметов или группы людей удерживайте овальную рамку на одном месте и центрируйте кадр по одному из объектов съемки, используя всю площадь кадра, а не только овальную рамку.

По окончании съемки крупным планом необхо­димо вернуть рычажок в положение "1.2 - ∞". Рычажок также автоматически возвращается в исходное положение при опускании вспышки.

При съемке фотоаппаратом "600 AF" фокусировка в пределах от 0,6 м до бесконечности производится автоматически.

Регулятор экспозиции (6)

Этот переключатель используется только в случае необходимости проведения повторной съемки с целью корректировки яркости изображения на снимке.
Чтобы получить более светлое изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону белой стрелки (а) до упора.
Чтобы получить более темное изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону черной стрелки (б) до упора.
Закончив повторную съемку объекта, верните регулятор в центральное положение (в).
Примечание: При съемке фотоаппаратом с автофокусировкой красная зона над центром указывает на то, что регулятор находится не по центру.

Условия получения качественных фотографий (7)

Уход за роликами проявляющего устройства

Загрязнение роликов проявляющего устройства может вызвать появление пятен или полос на фотографиях (а). Ролики проявляющего устрой­ства (б) находятся за дверцей кассетоприемника. Если необходимо почистить ролики при заряжен­ном аппарате, дверцу следует открывать при неярком освещении. Для чистки роликов применяется влажная не ворсистая ткань.


В случае, если фотоаппарат не производит съемку
Проверьте счетчик кадров. При пустой кассете вспышка будет продолжать заряжаться от батареи, но спусковая кнопка работать не будет.

Обращение с фотографией

Температура

При температуре воздуха ниже 13°С следите, чтобы фотоаппарат и пленка не переохлаж­дались. Сразу после съемки уберите прояв­ляющуюся фотографию в теплый карман или другое теплое место и держите ее там, не сгибая не менее минуты. Более подробная информация приведена на упаковке кассеты.

Объектив

Избегайте прикосновений к объективу. Чтобы удалить пыль и отпечатки пальцев с поверхности объектива, слегка подышите на него и осторожно протрите чистой и мягкой салфеткой. Не допускается использовать жесткие салфетки, предназначенные для протирки стекол очков.

Советы по съемке

  1. Для лучших результатов съемки всегда используйте вспышку.
  2. Старайтесь направлять объектив фотоаппарата на основной объект съемки.
  3. Во время съемки выбирайте такую позицию, при которой солнце находится сзади или сбоку от снимающего; избегайте позиций, при которых солнце находится прямо над головой.

Возможные ошибки съемки и методы их исправления

Фотографии слишком светлые

Объект расположен слишком близко к фотоаппарату - Старайтесь снимать в рабочем диапазоне фотоаппарата.
Темный фон и/или неравномерное освещение - Избегать расположе­ния объекта съемки на темном фоне; освещение объекта съемки и фона должно быть равномерным.
Объект съемки расположен далеко от фона - Разместить объект съемки как можно ближе к светлоокрашенному фону
Неправильная установка регулятора экспозиции - Проверить установку регулятора экспозиции

Фотографии слишком темные

Объект съемки находится слишком далеко от фотоаппарата или вне рабочего диапазона вспышки - Уменьшить расстояние оставаясь в рекомендуемом рабочем диапазоне вспышки.
Наличие источника яркого света или отражающей поверхности за объектом съемки - Убедиться в отсутствии источников яркого света (лампы, окна) и отражающих поверх­ностей за объектом съемки. Для исключения эффектов отражения рекомендуется изменить угол съемки
Объект съемки расположен далеко от фона - Расположить объект съемки как можно ближе к светлоокра­шенному фону

Неправильная установка регулятора экспозиции - Проверить установку регулятора экспозиции.
Наличие посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом съемки - Убедиться в отсутствии посторонних пред­метов между фото­аппаратом и объектом съемки.

Не сработала вспышка - Сделать еще один снимок; убедиться в том, что Вы не нажали случайно на кнопку спуска затвора без вспышки (только фотоаппарат "600 CL")


Нерезкое (размытое изображение)

Не была исполь­зована вспышка при недостаточно ярком освещении - Всегда используйте вспышку при съемке в помещении, а также при съемке на улице в тени, в сумерках или в пасмурную погоду.
Объект находится слишком близко или неправильная установка линзы крупного плана - Расположить объект на расстоянии не менее 0,6 м от фотоаппарата и проверить установку линзы крупного плана (фотоаппарат "600 CL")
Смещение положения фотоаппарата или объекта съемки во время съемки - Плавно нажать на кнопку затвора и держать палец на кнопке до прекра­щения работы мотора; обеспечить фикси­рованное положение объекта съемки в момент нажатия кнопки.
Наличие отпечатков пальцев на объективе - См. рекомендации по чистке объектива.

Неполностью проявленное изображение
Повреждение проявляющей капсулы фотографии до зарядки пленки в фотоаппарат - При зарядке следует держать кассеты за края и вводить ее в кассетоприемник до упора. Не извлекать кассету из упаковки до съемки.

Гарантийные обязательства

Гарантия предоставляется на один год и отсчитывается с даты покупки. Если в талоне или паспорте отсутствует дата продажи или штамп магазина, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления по коду на этикетке фотоаппарата. Для подтверждения гарантии необходимо хранить гарантийный талон или другой документ, удостоверяющий дату приобретения фотоаппарата. В течение гарантийного срока бесплатно производится ремонт фотоаппарата или его замена на аналогичный фотоаппарат в установленном порядке (решение принимается специалистами фирмы).
Настоящая гарантия не распространяется на неисправности фотоаппарата, вызванные несчастным случаем, небрежным обращением, неправильным хранением или несоблюдением правил эксплуатации. В этих случаях устранение обнаруженных в фотоаппарате неисправностей производится за счет владельца по установленным расценкам.
Настоящая гарантия не включает компенсацию за косвенный ущерб, если это не находится в противоречии с соответствующим законодательством. По вопросу ремонта или замены фотоаппарата, находящегося на гарантии, обращайтесь к своему дилеру или в сервисные центры фирмы "Полароид".

Внимание: При обращении с фотоаппаратом, как и с любым другим устройством с питанием от батарей, необходимо соблюдать меры предосторожности. Наблюдайте за детьми, если они используют фотоаппарат или если съемка ведется в их присутствии. Для избежания поражения электрическим током, не рекомендуется подвергать фотоаппарат воздействию воды, а также погружать его в воду или другие жидкости, разбирать его или использовать в неисправном виде. Информация по ремонту предоставляется в сервис-центрах фирмы "Полароид".

Мгновенную фотографию сейчас может снять любой смартфон. Пара прикосновений и где-то в другом городе мама знает, что вы покушали. Но, несмотря на это, руки тянутся к старым добрым Полароидам, которые с приятным скрежетом выдают настоящую аналоговую фотографию.

Интерес к ретро коснулся всех сфер. Во многом это связано с тем, что люди, родившиеся в восьмидесятых-девяностых сейчас достигли возраста «раньше трава была зеленее» и им хочется вернуться к вещам, что когда-то оставили воспоминания на всю жизнь. Эти люди сегодня платежеспособны, а такой шанс акулы маркетинга упустить никак не могут. Ну а что до рожденных в двухтысячных и ностальгирующих по временам, в которых никогда не жили… Ну, психологи говорят, что это нормально.

Но есть здесь кое-что еще. Многие изменения, навязанные технологическими компаниями, незаслуженно вытеснили своих прародителей. Как моноблок убил раскладушки, так и цифра вытеснила аналоговое фото в касту фетишистов. Но предпосылки для возвращения моды на мгновенную фотографию есть, особенно в общем потоке моды на ретро.

На такой благоприятной волне было объявлено о возрождении компании Полароид Ориджиналс , которая остановила свою деятельность в 2008-м году. Предприниматели, поверившие в возможность вернуть Полароиду часть былой славы, говорят, что в сегодняшнем цифровом мире все больше растет спрос на реальные вещи, существующие за узкими рамками смартфона. Остин Клеон в книге «Кради как художник» описывал десять уроков креативности, один из которых касался именно противопоставления аналога и цифры.
Остин говорит: «работайте руками».

Человеческому мозгу важно получать результат своей работы. Когда художник создает в неосязаемом пространстве, творческий заряд может быстро иссякнуть. Эту проблему еще только предстоит решить евангелистам виртуальной и дополненной реальности.

История


Компания Полароид была основана Эдвином Лэндом, внуком русских эмигрантов и выпускником Гарварда, в 1937-м году. В основном, компания выпускала товары с поляризационным покрытием: солнцезащитные очки, настольные лампы и другие. Во время Второй Мировой войны компания выпускала ряд товаров для американской армии, включая инфракрасные приборы ночного видения, прицелы для орудий и вектрографы. А вот камеры для моментальных фото стали выпускаться лишь спустя 11 лет в 1948-м.

Однажды в 1943-м году во время отдыха в Санта-Фе трехлетняя дочь Лэнда Дженнифер поинтересовалась, почему нельзя посмотреть фотографию сразу после съемки. Именно этот наивный детский вопрос стал отправной точкой в работе Лэнда над новым типом пленки. Позже Лэнд вспоминал, что разложил в голове все необходимые для реализации технологии условия и компоненты в течение часа. Именно тогда он решил заняться разработкой мгновенной фотографии. Получение патента и реализация идея заняли пять лет.

С 1943-го по 1946-й год разработка мгновенной камеры Полароид держалась в строгом секрете. Одной из главных проблем была прочность кассеты: чтобы добраться до конечного покупателя, ей предстояло проделать путь от конвейера, через склады, грузовики, магазины, сумки и многочисленные кривые руки, при этом не треснув и не испортившись от удара или нажатия. Не говоря уже о перепадах температур и других факторах.

Но решение было найдено и 21 февраля 1947-го года была представлена первая камера для мгновенной фотографии. А уже в 48-м году в центральный универмаг Бостона поступила первая коммерческая модель «Model 95», которая была способна делать лишь снимки в серых оттенках и имела важное ограничение: необходимо было ждать ровно 60 секунд до того, как отклеить слой негатива с фотографии. Не смотря на то, что по качеству камера не превосходила уже существующие системы, а от фотографа требовала крайней внимательности, покупатели были довольны. Первая партия была раскуплена за считанные минуты.

По настоящему контрастная черно-белая (а не серо-серая) пленка Полароид вышла два года спустя в 1950-м году. Переход к черно-белому цвету требовал дополнительного ручного вымачивания проявленного изображения с использованием полимерного покрытия, чтобы предотвратить потемнение фотографии. А уже в 1957-м году Нью-Йорк Таймс назвал мгновенную фотографию равной по качеству лучшим работам, вышедшим из обычных проявочных комнат.

Несмотря на небывалую популярность моментальной камеры, Лэнд не верил в маркетинг. Он говорил, что маркетинг нужен для заведомо плохих товаров. Его подход был таким: нужно показать людям что-то новое и ненужное до этого момента так, чтобы к концу демонстрации те непреодолимо захотели получить этот продукт. Поэтому он превратил ежегодные собрания в компании Полароид в своего рода шоу. Лэнд поднимался на сцену, показывал новую камеру, рассказывал о ее возможностях. И к концу собрания зрители просто мечтали получить такую камеру.

Возможно вы заметили здесь некоторое сходство с презентациями продуктов Эппл. Стив Джобс следил за развитием компании Полароид в молодости, и однажды даже подтвердил, что в основе Эппл лежит та же бизнес-модель. В семидесятых и начале восьмидесятых он несколько раз посещал штаб-квартиру компании Полароид, чтобы пообщаться с Лэндом.

Производство Полароид в СССР


Фотоаппараты Полароид собирались в СССР, а затем и в России. В 80-х годах, во время одной из командировок в США, советский физик-ядерщик вицепрезидент Академии Наук СССР академик Евгений Велихов на одной из встреч познакомился с тогдашним президентом компании Полароид Макалистером Буфом, и тот предложил ему наладить совместное производство в СССР.

Так, в 1989-м году, по инициативе Академии Наук СССР было организовано совместное предприятие Светозор, которое на протяжении последующих десяти лет выпускало модели Supercolor 635CL и 636 Closeup. Эти модели не отличались функционально и имели различия только в форме корпуса. Производство началось всего с десятка штук и двух мастеров-сборщиков, оборудование было выставлено в конвейер, но поначалу работать было некому. Два человека попеременно меняли операции от сборки до тестирования.

Изначально планировалось выпустить 350 000 камер в течение шести лет, но спустя пять лет предприятие рапортовало о том, что объемы производства достигли двухсот тысяч фотоаппаратов в год. Но и этого не хватало, потому что продажи собранных на Западе Полароидов на территории бывшего СССР дотягивали до одного миллиона штук в год, не считая произведенных Светозором партий.

Кстати, не все компоненты для сборки доставлялись из-за границы. Например, электронный блок управления вспышкой производился на обнинском заводе Сигнал, который был единственным, помимо заводов в Малайзии и Шотландии, где производили электронику для Полароида.

Наши дни, Impossible Project

В 2001-м году Полароид объявил о своем банкротстве дважды и был перепродан трижды. Казалось, что эре Полароида пришел конец. Но все же находились энтузиасты, проявлявшие интерес к устаревшим фотографиям. И в 2009-м году последний завод по производству Полароидов был куплен тремя предпринимателями и получил название Невозможный Проект (The Impossible Project). Его все еще можно назвать экспериментальным, но у проекта уже сейчас много сторонников и почитателей. И тут стоит вспомнить еще одну фразу Эдвина Лэнда: «Не нужно делать то, что может сделать каждый».

Благодаря Импоссибл Проджект, в 2017-м году, впервые за долгое время, вышла новая камера с хорошо знакомой надписью «Полароид». Она называется OneStep 2. Камера делает моментальные фотографии, в ней есть таймер, вспышка и USB порт для зарядки. OneStep 2 еще не поступила в продажу, но доступна для предзаказа. В камере используется пленка Ай-тайп, которая изначально создавалась для оригинальной камеры Impossible Project I-1.

В период с 2008-го года различные компании могли получить лицензию на использование патента на технологии Полароид. Но в 2017-м году компания-учредитель Импоссибл Проджект выкупила все патенты Полароид, а также все права на интеллектуальную собственность. Что все это значит? Это значит, что скоро можно будет купить новую камеру Полароид всего за 99 $.

Технология

Желание дочери Лэнда потребовало не только создания нового типа пленки, но и камеры с иным механизмом производства фотографии. Главным элементом системы стала пленочная кассета, содержащая как негатив, так и приемный слой позитива, соединенные резервуаром с реагентами (включая гидроксид натрия) для проявки. Этот резервуар называли коконом. При выходе из камеры пара роликов в основании камеры сжимали пленку, разрушая стенку резервуара, после чего реагент растекался по области изображения. По мере распространения реагентов химикаты удаляли незасвеченный галогенид серебра с негатива, выводили его на слой позитива в меньшем количестве, создавая конечное изображение. И по по сей день процесс существенно не изменился.

Снаружи снимок защищен прозрачной пленкой.
Ниже - фиксаж.
Еще ниже находится буферный слой. Он задерживает проникновение веществ фиксажа, пока ниже проходит реакция с реагентом.
Следующим идет приемный слой бумаги, где формируется финальное позитивное изображение из красителей с нижних слоев.
Под ним - реагент.
Шесть следующих слоев - это чередующиеся эмульсионные слои и слои с проявляющей краской.
Три эмульсионных слоя чувствительны к красному, зеленому и синему цветам. Они работают как негативы для слоев с голубой, пурпурной и желтой красками (или, если в более привычных терминах, циана, мадженты и желтого), лишая тех способности к переносу на бумагу. Например, фотография синего неба затронет синюю эмульсию, которая заблокирует всю жёлтую краску, находящуюся под ней, что позволит пурпурному и голубому слоям перейти на поверхность позитива, сформировав синий цвет.

Ролик

В формате статьи эту историю Полароида я подготовил для Гиктаймс, но изначально мы делали ролик, который оставил ниже. В нем закадровый текст с историческими и техническими иллюстрациями, а также с чуть более расширенный сценарий.

какой принцип работы у фотоаппарата полароид? и получил лучший ответ

Ответ от Michael Master[гуру]
грубо - диффузия там используется. Получаем негативное изображение, которое диффундирует на "позитивный" слой. В полароидах с разделяющимися негативом и позитивом все достаточно просто 🙂 несмотря на кажущуюся простоту медота повторить его пока не получается 🙁 а так хочется снимать на полароид 8х10", а лучше 40х50 см 🙂

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой принцип работы у фотоаппарата полароид?

Ответ от ЎриВаныч from Podunk [гуру]
Фотоматериал, предназначенный для получения снимка, состоит из 17 слоев. Два наружных слоя являются защитными. Слой, обращенный к объективу, при экспонировании прозрачен. За ним следует нейтрализующий слой; слой, формирующий изображение; слои галоидного серебра, чувствительные к синему, зеленому, красному свету; слои цветного проявителя; вспомогательные и промежуточные слои. Этот многослойный материал присоединен к капсуле с вязким концентрированным щелочным раствором, содержащим двуокись титана. По окончании экспонирования электродвигатель протягивает фотоматериал между роликами. Капсула раздавливается, и раствор смачивает все слои. При экспонировании в светочувствительных слоях образуется скрытое фотографическое изображение. В окрашивающих слоях скрытое изображение переходит в видимое. Возможность обработки фотоматериала на свету достигается применением особого наружного слоя, прозрачного в первоначальном состоянии. При экспонировании прозрачный слой пропускает лучи, формирует изображение. По окончании экспонирования, сразу же после смачивания слоя раствором с высокой концентрацией ионов водорода, он становится непрозрачным. После завершения обработки, когда концентрация ионов водорода уменьшается, слой вновь обретает прозрачность.