Гарантия и возврат товаров в магазине GearBest

Доверие покупателей к GearBest всегда остается на высоком уровне, благодаря тому, что качество каждого товара скрупулезно контролируется перед отправкой. Кроме этого, покупатели обеспечены комплексной гарантией, предоставляемой магазином практически на каждый товар в каталоге.

Возврат покупки

При этом магазин выгодно отличается от других, благодаря продолжительному сроку возврата денег за товар, который покупателю не подошел по тем или иным причинам, попросту не понравился или имеет неисправности, брак, неполную комплектацию и т. п. Чтобы проверить качество полученного товара и определить, нравится ли и подходит ли он вам, GearBest предоставляет целых 45 суток. Это условие распространяется и на товары или их части, детали, испорченные в результате неаккуратной транспортировки (Dead on Arrival).

Если приобретенный товар в реальности вам понравился гораздо меньше, чем на странице каталога GearBest, вы можете его вернуть даже в том случае, если он вполне исправен и его комплектация не нарушена. Однако, стоит помнить о том, что плата за доставку в обоих направлениях ляжет на ваши плечи.

Что касается телефонов и планшетов, фонариков и часов, а также одежды и обуви, эти товары можно вернуть с возмещением внесенной за них платы лишь в 30-дневный срок, причем, только в том случае, если они имеют повреждения, дефекты или неправильно укомплектованы. Естественно, возвращать такие товары необходимо в непоношенном виде, с сохранением целостности.

Важным моментом при покупке одежды или обуви является выбор подходящего размера. Необходимо внимательно изучить размерную шкалу, чтобы не допустить ошибки, тем более, что у разных производителей параметры могут различаться. Если, все же, покупатель получил товар неподходящего размера, GearBest обменяет его на подходящий или вернет деньги. Размер считается неправильным, если отличие от данных размерной шкалы составляет более 3 сантиметров.

Возврат товара - GearBest

При получении товаров из магазина следует внимательно изучить содержимое упаковки и проверить комплектацию. В случае нехватки каких-либо товаров или их деталей, а также доставки не того товара, который был заказан покупателем, GearBest вышлет недостающий элемент бесплатно или обменяет товар.

Гарантийный срок для большинства электронных товаров интернет-магазина GearBest составляет один год с момента покупки. Если срок гарантии для какого-либо товара отличается от одного года, эта информация указывается в его описании на странице товара. В течение гарантийного периода магазин предоставляет ремонт изделия или его частей, деталей бесплатно. При этом за доставку изделия на ремонт приходится платить покупателю, но отремонтированный товар доставляется обратно уже за счет магазина.

Истечение гарантийного срока является моментом, после которого бесплатный ремонт становится недоступным, однако это не лишает покупателей технической поддержки со стороны магазина. GearBest предоставляет ее на протяжении всего срока функционирования продукта.

Как оформить возврат

Возврат товара - GearBest

Для того, чтобы осуществить возврат или обмен товара, необходимо обратиться в службу поддержки GearBest. Вы можете пройти по следующей ссылке: http://support.gearbest.com/

В открывшемся окне вы увидите стандартную форму заявки, которую необходимо внимательно заполнить. Сделать это необходимо на английском языке.

В первой строке следует выбрать из списка «Warranty and Return» («Гарантия и возврат»). Во второй – выбрать наиболее подходящую причину возврата товара:
•    Faulty, DOA, Defective – товар неисправен, поврежден при транспортировке, имеет дефекты.
•    Submit a formal complaint – отправить официальную жалобу.
•    Missing item – неполная комплектация.
•    Wrong size/ wrong product – не тот размер, не тот товар.

В третью строку введите номер вашего заказа, который можно найти в Личном кабинете на сайте магазина.

Четвертая срока предназначена для темы вашего обращения, а пятая – для подробного изложения проблемы.

В следующие три строки введите ваши имя, фамилию и электронный адрес.

Все вышеперечисленные пункты обязательны для заполнения. В следующей строке можно указать свой номер телефона, но это необязательно. Ниже вы можете приложить до трех фото, свидетельствующих о наличии дефекта, неисправности и т. п.

Далее вам остается только ввести цифры с картинки и нажать на кнопку «Отправить».

В течение суток вам обязаны ответить, если ваше обращение отправлено не в выходной или праздничный день. Максимальное время ожидания ответа – 3 дня. Будьте готовы к тому, что вас попросят внести какие-либо уточнения в ваше обращение, чтобы решить создавшуюся ситуацию наиболее приемлемым для вас способом.

В каждом конкретном гарантийном случае GearBest демонстрирует индивидуальный подход. Покупателю, который был вынужден обратиться в службу поддержки компании, как правило, предлагается несколько вариантов решения проблемы. Магазин может вернуть денежные средства полностью или частично, обменять товар на другой или выслать новый товар, не требуя возврата неисправного экземпляра.

Главное – подробно описать проблему, приложить отчетливые фото, на которых хорошо видно дефект, а также проявить терпение и понимание. Помните, что между вами и работниками службы поддержки существует серьезный языковой барьер. Тем не менее, они действительно всеми силами стараются разрулить ситуацию, подобрав для вас оптимальный вариант решения.