Служба технической поддержки GearBest - как оставить заявку
Процесс интернет-шоппинга, несмотря на всю свою комфортность, время от времени может сопровождаться какими-либо техническими сбоями, например, с оплатой заказов, путаницей, связанной с доставкой товаров, элементарным непониманием интерфейса пользователями и другими не особенно приятными моментами. Даже «матерые шопперы» могут столкнуться с разного рода неожиданностями, а уж новичкам консультация специалистов и href="ская поддержка точно не повредит.
В этом плане GearBest не является исключением и, конечно, у этого магазина есть собственный Центр поддержки покупателей, в который можно и нужно обращаться для решения любых вопросов, связанных с покупками в магазине. Для того, чтобы обратиться к услугам Центра, требуется пройти по следующей ссылке: http://support.gearbest.com/
Открытая вами страница содержит форму заявки в службу технической поддержки покупателей GearBest. Для ее заполнения следует уделить некоторое время и сделать это не «на бегу», внимательно, чтобы исключить непонимание. Чем тщательнее вы подойдете к оформлению заявки, тем больше вероятность того, что ваш вопрос решится оперативно. Рекомендуется заполнять форму на английском языке.
Для начала следует четко определить тематику вопроса, выбрав ее из предложенного списка, размещенного в первой строке формы:
• Unsent orders inquiries – неотправленные заказы/запросы.
• Sent orders inquiries – отправленные заказы/запросы.
• Returns & Warranty – гарантия и возврат.
• Presale inquiries – предпродажные запросы.
• Payment questions – вопросы оплаты.
• Account settings issues – вопросы настройки аккаунта.
• Website feedback & Newsletter – обратная связь, сайт и новостная рассылка.
На следующем этапе необходимо конкретизировать запрос, в соответствии с тематикой, с помощью выбора его из списка, предложенного во второй строке формы.
1. По неотправленным заказам:
• Изменить товар, адрес или метод доставки.
• Уточнить статус заказа.
• Отменить заказ.
2. По отправленным заказам:
• Отслеживание отправленного заказа.
• Заказ не доставлен в течение 25 рабочих дней.
3. По гарантии и возврату:
• Товар неисправен, имеет дефекты или повреждения.
• Отправить жалобу.
• Товар укомплектован не полностью.
• Не правильный размер, не правильный товар.
4. По предпродажным запросам:
• Уточнить наличие товара.
• Вопросы оптовых и прямых поставок.
• Отгрузка и доставка.
• Заказ товара.
5. По вопросам оплаты предложен только один подпункт, предусматривающий все, что связано с оплатой заказов.
6. По вопросам настройки аккаунта тоже указан один подвопрос, связанный с логином и паролем.
7. Обратная связь:
• Предложения по улучшению сайта, продуктов и сервисов.
• Отказ от новостной подписки.
• Предложения партнерства.
Теперь можно перейти к конкретике: в третьей строке формы сформулируйте тему вашего обращения, а в четвертой подробно опишите свою проблему или вопрос, указав все имеющие значение детали.
В пятую строку формы впишите ваше имя, в шестую – фамилию, в седьмую – Email.
По желанию можно указать свой номер телефона в восьмой строке формы заявки.
Для решения некоторых вопросов целесообразным будет приложить к заявке фотографии или другие файлы. Формой предусмотрено прикрепление не более трех файлов. Обратите внимание: объем каждого загружаемого вами файла не должен превышать 2 Мб. Поддерживаемые форматы: jpg, png, bmp, rar, ppt, pdf, gif, doc, txt, xls.
После заполнения формы вам необходимо ввести цифры, изображенные на картинке рядом с соответствующим полем формы, и нажать на кнопку «Отправить».
Ответ на свою заявку вы должны получить в течение 24 часов. Исключением могут быть выходные или праздничные дни.