Служба технической поддержки GearBest - как оставить заявку

Процесс интернет-шоппинга, несмотря на всю свою комфортность, время от времени может сопровождаться какими-либо техническими сбоями, например, с оплатой заказов, путаницей, связанной с доставкой товаров, элементарным непониманием интерфейса пользователями и другими не особенно приятными моментами. Даже «матерые шопперы» могут столкнуться с разного рода неожиданностями, а уж новичкам консультация специалистов и href="ская поддержка точно не повредит.

В этом плане GearBest не является исключением и, конечно, у этого магазина есть собственный Центр поддержки покупателей, в который можно и нужно обращаться для решения любых вопросов, связанных с покупками в магазине. Для того, чтобы обратиться к услугам Центра, требуется пройти по следующей ссылке: http://support.gearbest.com/

Техническая поддержка и возврат

Открытая вами страница содержит форму заявки в службу технической поддержки покупателей GearBest. Для ее заполнения следует уделить некоторое время и сделать это не «на бегу», внимательно, чтобы исключить непонимание. Чем тщательнее вы подойдете к оформлению заявки, тем больше вероятность того, что ваш вопрос решится оперативно. Рекомендуется заполнять форму на английском языке.

Для начала следует четко определить тематику вопроса, выбрав ее из предложенного списка, размещенного в первой строке формы:
•    Unsent orders inquiries – неотправленные заказы/запросы.
•    Sent orders inquiries – отправленные заказы/запросы.
•    Returns & Warranty – гарантия и возврат.
•    Presale inquiries – предпродажные запросы.
•    Payment questions – вопросы оплаты.
•    Account settings issues – вопросы настройки аккаунта.
•    Website feedback & Newsletter – обратная связь, сайт и новостная рассылка.

На следующем этапе необходимо конкретизировать запрос, в соответствии с тематикой, с помощью выбора его из списка, предложенного во второй строке формы.
1.    По неотправленным заказам:
•    Изменить товар, адрес или метод доставки.
•    Уточнить статус заказа.
•    Отменить заказ.
2.    По отправленным заказам:
•    Отслеживание отправленного заказа.
•    Заказ не доставлен в течение 25 рабочих дней.
3.    По гарантии и возврату:
•    Товар неисправен, имеет дефекты или повреждения.
•    Отправить жалобу.
•    Товар укомплектован не полностью.
•    Не правильный размер, не правильный товар.
4.    По предпродажным запросам:
•    Уточнить наличие товара.
•    Вопросы оптовых и прямых поставок.
•    Отгрузка и доставка.
•    Заказ товара.
5.    По вопросам оплаты предложен только один подпункт, предусматривающий все, что связано с оплатой заказов.
6.    По вопросам настройки аккаунта тоже указан один подвопрос, связанный с логином и паролем.
7.    Обратная связь:
•    Предложения по улучшению сайта, продуктов и сервисов.
•    Отказ от новостной подписки.
•    Предложения партнерства.

Теперь можно перейти к конкретике: в третьей строке формы сформулируйте тему вашего обращения, а в четвертой подробно опишите свою проблему или вопрос, указав все имеющие значение детали.

В пятую строку формы впишите ваше имя, в шестую – фамилию, в седьмую – Email.

По желанию можно указать свой номер телефона в восьмой строке формы заявки.

Для решения некоторых вопросов целесообразным будет приложить к заявке фотографии или другие файлы. Формой предусмотрено прикрепление не более трех файлов. Обратите внимание: объем каждого загружаемого вами файла не должен превышать 2 Мб. Поддерживаемые форматы: jpg, png, bmp, rar, ppt, pdf, gif, doc, txt, xls.

После заполнения формы вам необходимо ввести цифры, изображенные на картинке рядом с соответствующим полем формы, и нажать на кнопку «Отправить».

Ответ на свою заявку вы должны получить в течение 24 часов. Исключением могут быть выходные или праздничные дни.